Я оплатила заказ, но не получила ссылки на скачивание приобретенных продуктов.

Если вы оплатили заказ через Робокассу, или ЯндексДеньги - статус вашего заказа должен автоматически измениться на "оплаченный". 

В таком случае вам на почту автоматически было отправлено письмо со ссылками на скачивание приобретенных продуктов (конечно если вы приобрели продукт в записи).

Если вы не обнаружили письмо в папке "входящие" в вашем почтовом ящике - проверьте папку "спам": письма со ссылками часто попадают туда. Если все-же письмо не было обнаружено вами - напишите об этом сотруднику службы поддержки, воспользовавшись формой "Задать вопрос" на главной странице.

Оцените материал
5/5
Количество просмотров: 1376
17 Января 2016